Посмотрел интервью Лимонова Дудю

Противоречивые чувства. С одной стороны очевидно, что Лимонов скурвился. У него очевиден комплекс вечного радикала, вечного аутсайдера. Хочется известности, влияния и власти, но ограничения, налагаемые радикализмом политических взглядов, заставляют быть всегда на обочине. И тут, когда твой дискурс внезапно начинает совпадать с дискурсом власти, возникает огромный соблазн, дабы вылезти из маргинеса и быть допущенным м кулуарам высокого уровня, подыграть власть имущим, подстроиться, подлащиться. И Лимонов перед этим соблазном не устоял, забыв про “Россия без Путина!”, десятки политзаключенных и прежнюю риторику, стал удобен и полезен чекистской власти РФ.

Так, вместо того, чтобы быть сильным оппозиционером, он теперь войдет в историю как коллаборант, ради политической карьеры и приглашения на популярные ток-шоу предавший всё, что когда-то было свято.

А ведь писатель он действительно сильный. Я долгое, несмотря на правые взгляды, уважал его за пассионарность, талант, смелость. Книга Лимонова “Другая Россия” в 14 лет произвела на меня неизгладимое впечатление и сильно повлияла на мировоззрение. Но после того как он стал в быдлячий хор крымнашистов, уважать его больше нет никакой возможности.

Ко всему добавляется сквозящий в каждом предложении нарциссизм: видно, что Лимонов чувствует себя недооцененым, и обожание нужно ему как воздух.

С другой стороны, поведение Дудя на интервью – просто позорище. Когда вопросы на 90% состоят из подколов, попыток словить на противоречии, перебиваниях и хамства – это абы што. Я не гуру журналистики, и не задаю стандарты, но считаю, что это как минимум непрофессионально. Как бы ты не презирал его деятельность, но если позвал человека – изволь уважать его и дать раскрыться. Вопрос про негра – это вообще уровень Лайф Ньюс. Как бы то ни было, Лимонову есть что рассказать: человек прошел эммиграцию, три горячие точки, тюрьму, был лидером самой массовой внепарламентской партии. Вместо этого ты задаешь одни и те же вопросы по пять раз, стремясь выставить собеседника в негативном свете. Вместо этого выставляешь идиотом себя. В общем и целом видно что интервью не очень зашло публике: 50 тысяч дизлайков к видео одними кремлеботами не оправдаешь.