Подобно героине интервью, Оксане Мороз, именно в вопросе интерсекционального подхода и борьбы за права меньшинств я занимаю центристскую позицию. Антинаучными и несправедливыми считаю заявления левых интерсекционалистов о том, что все белые должны каяться за колонизацию и рабство, все мужчины – за тысячелетия патриархата, а свободу слова можно и нужно ограничивать – ведь она может ранить чувства травмированных!
Но в то же время утверждения праваков о том, что, дескать, никто не притесняет ЛГБТ, а расизм полностью изжит и поэтому давайте-ка просто закроем глаза на этих людей и их проблемы, тоже в корне неверно. Не будем забывать что то относительное равноправие женщин\небелых\ЛГБТ, которое сейчас есть в Европе стало результатом жестокой и отчаянной борьбы с консервативным большинством и элитами, а не было даровано сверху.
“Те люди, которые травмированы, также должны понимать, что не все должны уважать их внутреннюю кунсткамеру. Не все знают, что они травмированы. И, возможно, иногда имеет смысл очень четко оговорить персональные границы, не претендуя на то, что эти персональные границы будут распространяться на всех и всё. Я могу не любить анекдоты про жидов, но это не значит, что их не должно существовать во всем мире. И я понимаю, что я не центр вселенной, мои личные особенности не должны наступать на горло чьей-то песне”. – очень здравая позиция, я считаю.