Тюрьма

«Если ты маменькин сынок или неженка исполкомовская, конечно, тебе будет тяжело. На твои капризы и предыдущий статус никто не будет обращать внимание, про это лучше вообще не заикаться»

«Общество деградировало так, что начали анонимки писать даже внутри зоны, внутри этого ада, что раньше было уму непостижимо. В анонимках пишут, что у кого-то койка лучше. Или несколько человек скинулись, купили порошок (стиральный) — приходит анонимка, мол, разберитесь, — это уже перебор»

Вообще Беларусь, конечно, уникальная страна — полицейское государство с относительно свободными (по сравнению с другими авторитаризмами) масс-медиа и блогосферой. Добавьте сюда неимоверное количество сидящих и их родственников. Силовики — главный нюьсмейкер. Это создаёт сюрреалистическую ситуацию, когда суды, зоны, срока, приговоры, условия в тюряжке и истории бывших зэков и бывших ментов превращаются в один из крупнейших, и востребованнейших секторов инфополя. Да посмотрите сами ленту любого СМИ. Что ни день, то задержание или приговор. На этом строится повестка дня.

Очень интересная статья о том как сейчас живут заключенные в ИК-3 “Витьба” — зоне для бывших сотрудников и разного рода особенных зэков. В разное время там сидели кандидаты в президенты Санников Козулин, анархист Игорь Алиневич и британский бизнесмен Алан Смит. Памятное место, в общем.